Как оплатить заказ:
Оплата производится через специальный авторизационный сервер процессингового центра ООО «Пимпей касса» (далее по тексту просто Pikkassa). При использовании сервиса предусмотрены следующие разновидности электронных денежных средств:
Банковские карты:
Передача данных и оплата
После добавления понравившегося товара, для оплаты пользователь перенаправляется на специальный платежный шлюз Pikkassa. Там нужно ввести реквизиты, соответствующие выбранному вами варианту оплаты. Отдельно отметим, что передача конфиденциальной информации, как и сама оплата, происходит в специальном режиме с высоким уровнем защиты, а также при использовании специального протокола шифрования.
При желании оплатить товар картой банка, нужно обязательно уточнить поддерживает ли ваш банк безопасный вид платежей для оплаты в интернете. Для осуществления платежа также может понадобиться ввод пароля-безопасности. Существует несколько способов для получения данного пароля. Их можно уточнить у консультанта в банке, который выдал вам карточку. ООО «Пимпей касса» гарантирует полную конфиденциальность. Информация, которую вводят пользователи, не будет предоставляться посторонним.
Платежи, которые проводятся при помощи банковских карт Visa и MasterCard осуществляются c четким соблюдением требований данных платежных систем.
После авторизации система непременно уведомит вас о результате. При подтверждении авторизации заказанный товар будет передан в доставку. Если при авторизации карты вы получили отказ, необходимо повторить процедуру оплаты.
Доставка
Процедура доставки осуществляется следующими компаниями АО «Почта России» и ООО «СДЭК-Глобал»
. Доставка доступна по всей территории России, Казахстана и Республике Беларусь, а это более 5000 населенных пунктов (исключением являются труднодоступные регионы). В процессе оформления заказа начинайте вводить название населенного пункта, а затем выберите из списка ближайший к вам пункт выдачи заказов. Если ни один из предлагаемых вариантов вам не подходит, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами в онлайн-чате.
Обратите внимание! Неправильный номер телефона, а также неточный или же не полный адрес могут привести к дополнительной задержке отправки. Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте все введенные данные перед отправлением заказа.
Обратите внимание! Срок доставки заказа указан в рабочих днях (выходные и праздничные дни не учитываются). Передача заказа курьеру осуществляется в течении 1-3 дней с момента оплаты заказа. Пожалуйста, будьте внимательны и заранее планируйте сроки оплаты и доставки покупок.
Наша организация стремиться вовремя доставлять все заказанные товары. Однако в выходные и праздничные дни могут возникнуть некоторые задержки. Отдельно следует отметить, что расчет доставки заказа при оформлении товара происходит автоматически. Указываемые даты являются примерными и ориентировочными. Они не влекут за собой никаких обязательств.
Самовывоз
На данный момент получение заказа самовывозом доступно только в Санкт-Петербурге по предварительному согласованию. Выбор варианта «Самовывоз» не доступен при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате для уточнения возможности забрать товар в пункте самовывоза.
Правила обмена и возврата
Мы рекомендуем сделать видеофиксацию распаковки посылки, чтобы иметь подтверждение состояния и комплектации заказа. В случае повреждения упаковки при перевозке или неполной комплектации заказа при доставке необходимо в кратчайшие сроки уведомить об этом Продавца. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. После передачи возвращаемого товара (или предоставления номера отслеживания посылки с возвращаемым товаром) происходит компенсация выбранным вами способом:
1)Замена товара на аналогичный:
2)Замена на другой товар из ассортимента, эквивалентного по стоимости заменяемым продуктам;
3)Предоставление скидки на следующий заказ, равной по стоимости возвращаемому товару.
Согласно ФЗ № 2300-1, возврат пищевой продукции в торговую точку невозможен, если она надлежащего качества.